Реклама от www.by: Детский мир
Автокресла, коляски, велосипеды, самокаты, ролики, игрушки и др.
babymir.net.by
Объявление от WWW.by:
Детский мир

Автокресла, коляски, велосипеды, самокаты, ролики, игрушки и др.

 
 
Реклама:
Приглашаем на наш сайт !
Приглашаем на наш сайт !
 
 
Реклама от WWW.by:
Интернет-магазин Детской одежды секонд хенд

Акции. Распродажи. Скидки до 50%. Детская одежда мировых брендов. Широкий выбор вещей для детей от 0 до 16 лет.

gaiti.by
 
НЕДОРОГОЕ СТО - РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ.

Недорого, ремонт стартеров, генераторов в день обращения. Ремонт подвески, тормозной системы, глушителей, замена грм, ремонт двс

7288.by
 
Оптовые продажи замочно-скобяных изделий

Замки, фурнитура

kulak.by
 
 
 

Разработки уроков

Урок английского языка по теме

 «Мой город. Говорение» в 5 классе

 Автор: учитель английского языка первой квалификационной категории Лопато Наталья Алексадровна

ТИП УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: обобщение и систематизации знаний учащихся

ОБУЧАЮЩАЯ  ЦЕЛЬ:

  •  организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации  языковых знаний,  речевых навыков и умений по теме «Мой город»,  оперированию знаниями, в результате чего они смогут выполнить упражнение, содержащее грамматический материал, составить рассказ о родном городе.

ЛИЧНОСТНО – РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • способствовать развитию у обучающихся  интеллектуальных, коммуникативных, рефлексивных  компетенций через создание устных и письменных речевых ситуаций;
  • содействовать воспитанию чувства гордости  и любви к родному городу; формировать положительное отношение к изучению английского языка.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: планируется, что к концу учебного занятия  учащиеся смогут правильно использовать грамматический  материал (глагол must/ mustn't для выражения долженствования и запрещения; предлоги направления движения to, along, past, over; предлоги места behind, in front of between, opposite, next to)  в различных  видах речевой деятельности; решать коммуникативные задачи (расспросить и объяснить, как пройти куда-либо; назвать правила безопасного поведения на улицах города; описать родной город)

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: учебное пособие для 5 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения. В 2ч.Ч.2/Л.М. Лапицкая [и др.].- Минск: Выш. шк. ,2009, мультимедийная презентация, персональные компьютеры, доска, видеоролик, карточки – задания (приложения 1-4)

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:  информационно – коммуникационная

План-конспект урока

Этап урока

Содержание этапа

Вре-мя

Приме-чания

  1. Организационно-мотивационный этап

1.

Введение в атмосферу английского  языка.

1.Орг. момент

2. Просмотр видеоролика

Good morning, my dear pupils and our guests! Nice to meet you. Today we have  guests from our town and different parts of Belarus. We greet them at our lesson.

 

We are going to have an unusual lesson. Let’s watch a film and say what is the theme of our lesson.

What is the theme of our lesson?

3

 

 

 

 

Слайд 1

Слайд 2

2.

Совместное целеполагание

 So, today we are going to speak about our native town. Can you tell me what are we going to do at our lesson?

 Well, today at our lesson we’ll speak about Ivye, we’ll make up and role-play dialogues, we’ll read and listen  to a text and write in English. Let’s start them.

2

 

3.

Речевая зарядка

 

Your first task is to make up sentences from words. Work in groups, please. (Приложение 1)

Are you ready? Read your sentences. Look at the screen and check them.

What do you think these sentences are? And what for do we need these proverbs?

2

Слайд 3

 

4.

Фонетическая зарядка

 

Ivye is a town of beauty.

Ivye is a town of glee.

It has a lot of buildings, streets and museums

Where a man is happy, proud and free.

Did you like this poem?

Look at the screen.  Let’s try to learn by heart this wonderful poem.

2

Слайд 4,5,6

II.     Операционно-познавательный этап

5.

Актуализация знаний учащихся.

1. Работа с лексическим материалом

Before we begin to speak about our town I’d like to pay your attention to some words. Answer the questions and put the cards with the words on the blackboard. (Приложение 2)

1. Where can you buy clothes?

2. Where can you send or get letters?

3. Where can you take books which you are need and you don’t have at home?

4. Where can you change money?

5. Where can you buy bread?

6. Where can you go and watch new films?

7. Where can you buy aspirin?

8. Where can you rest and have a cup of coffee?

Well done! We have a list of words.

Look at the screen. It’s a map of our town. It isn’t finished. You have to complete the map using our words. I’ll ask you and you will answer the questions. Where is the bank (cinema, café, baker’s, department store, library, post office, chemist’s)?

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

 

 

2. Работа с грамматическим материалом

Before we begin to travel across our town we should review all traffic rules. Take the cards and write in must or mustn’t. (Приложение 3)

Let’s read and check. What must or mustn’t you do?

Who hasn’t made any mistakes?

3

 

 

Слайд 8,9

Физкультминутка

Let’s have a rest. Stand up and sing the song.

1

Слайд 10

 

3.Диалогическая речь

As you all know, people travel a lot nowadays and we should always be ready to ask for the directions and say the direction.

So, watch the video “Asking and giving directions” in the internet and do the tasks on card.

Use the map of our town and today’s phrases to ask for and give directions.

You have two minutes.

The time is over. Let’s check your dialogues.

6

 

 

 

 

 

 

Слайд 11

6.

Обобщение и систематизация  знаний

1. Аудирование

Our town is very interesting with each own history and culture. It’s time to listen to the text about our town but first look throughex.3 at p.32

Listen to the text, please.

Let’s do a small test.

7

Слайд 12

Гимнастика для глаз

Now our eyes want some rest. Look at my hand.

Look left, look right, look up, look down, look around.

 

 

 

2. Работа над деформированным текстом

I’d like to work in two groups. I give you cards with texts about Ivye. The sentences are mixed here. (Приложение 4) Your task is to put them into the right order. You have 3-4 minutes.

Let’s read the text.

5

 

 

3. Составление рассказа

It’s time to tell us and our guests about our wonderful town.

Do you agree that the best place is our home? Look at the screen and try to speak. This memory map will help you to describe our native town.

6

Слайд 13

 

 

 

Рефлексивный этап

 

 

7.

Рефлексия. Подведение итогов учебного занятия, выставление отметок

 

 

 

 

Thanks everybody. And now let’s summarize our work at the lesson. Look at the screen. Here you can see the scheme. Look at it and answer the question:  Have we reached the aim of the lesson?

I can …

I was interested …

I know …

I think  we have achieved our aims.

I’m very pleased with your work today. I’ll give you only good and excellent marks.

What adjectives can you use to describe our lesson?

2

 

 

 

 

 

 

8.

Информация о домашнем задании

Well done! And now write down please your homework. It  will be ex. 3,p. 32

1

 

Слайд 14

Презентация книг об Ивье, сайтов

Look here, please. You can see the exposition of books. All these books have a lot of information about your native town Ivye. If you are not sure in your knowledge, you can learn more about past, present and future of our town from these books. And you can find more information using these sites.

Our lesson is over. 

I was really satisfied with your work today. Good-bye! 

1

 

Слайд 15

               

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

There  is  no  place  like  home.

East  or  West  home  is  best.

Make  yourself  at   home.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

BANK     CINEMA     CAFÉ      BAKER’S      LIBRARY      POST OFFICE       DEPARTMENT STORE        CHEMIST’S

ПРИЛОЖЕНИЕ  3

Write in must or mustn’t .

  1. You ………….. stop when the traffic lights are red.
  2. You ………….. cross the street when the traffic lights are green.
  3. You ……………look first left then right when you cross the street.
  4. You ……………play on the road.
  5. You ……………cross the street in front of a tram, but behind a bus.
  6. You ……………ride a bike on the road if you’re under 14.
  7. You……….........wear a flicker when it’s dark.
  8. You ……………drive a car if you‘re under 18.
  9. You ……………wear a seatbelt in a car.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

We live in Ivye. It was founded in 1444. About 10000 people live in Ivye today. The oldest place is Komsomolskaya Square.

There are many beautiful sights in Ivye – parks and gardens, churches and the Mosque, museums, a fitness centre, monuments and clubs. The most popular place in our town is “Water Mill”. We have concerts and see films at the Palace of Culture.

There is a large hospital and a department store in our town. We also have some libraries in it. There are two schools and a gymnasium. We are proud of our secondary school. We get good knowledge there.

Our town is a place of lakes. A lot of people like to rest in summer there.

Come to Ivye to see with your own eyes the sights of this beautiful town. Hospitable and kind people live here. They are the true symbol of our town. Welcome to Ivye!

 

 

 

ПРЕДМЕТ: Английский язык

 

КЛАСС: 4

 

РАЗДЕЛ: Выходной день

 

МЕСТО УРОКА В ИЗУЧАЕМОМ РАЗДЕЛЕ: 2

 

ТЕМА: Распорядок дня кота Ричи . Говорение.

 

ЦЕЛЬ:

          Обучающая: планируется, что к концу урока учащиеся будут

                                уметь использовать утвердительную форму Present Simple                                                                 

                                в речи.

          Развивающая: содействовать развитию коммуникативных навыков,                                                                                                                                                 

                                   восприятия речи на слух.              

      

          Воспитывающая: содействовать воспитанию культуры общения.                      

                                         

 

 

ТИП УРОКА: комбинированный урок

 

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, игрушка, мяч

 

МЕТОДЫ: интерактивные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1. Организационно- мотивационный этап

1. Организационный момент.

Цель( планируемый результат): психологически подготовить учащихся к уроку, создать благоприятную атмосферу, организовать взаимодействие.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

  • Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you!
  • What day is it today?
  • What season is it?
  • What’s the weather like today?

 

- Good morning!

 

Учащиеся отвечают на вопросы, внутренне мобилизируются на работу

 

 

2 этап. Фонетическая зарядка.

Цель( планируемый результат): совершенствование навыков произношения.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

  • And as usually, we shall train our tongues.

    [s] –gets, makes, wants

    [z] – runs, has, does

    [iz] – watches, brushes, washes

 

 

Учащиеся повторяют звук,

читают слова с тренируемым звуком

 

3 этап. Речевая зарядка

Цель( планируемый результат): совершенствование навыков говорения.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

  1. When do you usually get up?
  2. What do you do in the morning?
  3. What do you have for breakfast?
  4. When do you usually go to bed?
  5. What do you do on Sunday?

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы

 

 

4 этап. Сообщение темы урока

Цель( планируемый результат): настроить учащихся на работу.

 

деятельность учителя

 

деятельность учащихся

 

  • The topic of our lesson is: “Richy the Cat’s day”

 

  • What do you think what will we do at the lesson?
  • Today you’ll meet a new character. His  name’s Richy. He is Susie’s uncle. (показываю кота) He is a businessman.     

 

 

 

 

  • Read, write, speak, listen, play

 

 

 

2. Операционно- познавательный этап.

1. Восприятие речи на слух

Цель( планируемый результат): развивать умение восприятия англоязычной речи на слух.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

- ex. 1a, p.64

- This is a page in his organizer. Listen, read and answer. What is the page about?

 

 

Слушают текст и отвечают на вопрос

 

 

 

2. Чтение по ролям

Цель( планируемый результат): формировать навыки чтения

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

- Now, we are going to read the text about Richy. ex.1b, p.65

- When can they get into his house?

Читают текст

 

- The mice can get into Richy the Cat’s house from 12.25 to 21.15 .

 

3. Физминутка.

Цель( планируемый результат): снять физическое и эмоциональное напряжение, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

  •  Let’s have a rest .
  • Stand up and look around,

Shake your head and turn around;

Stamp your feet upon the ground,

Clap hands, and then sit down.

Учащиеся выполняют движения

 

4. Грамматический материал

Цель( планируемый результат): актуализировать знания по употреблению Present Simple в речи.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

 

- Что такое  Present Simple Tense?

- Какие действия обозначает?

- Как образуется?

     - По каким словам мы можем определить что это Present Simple Tense?

Учащиеся отвечают на вопросы

 

 

5. Говорение.

Цель( планируемый результат): активизация лексического и грамматического материала; совершенствование навыков устной речи на основе предметной наглядности.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

 

  • Say what you do every day and what your friend does.
  • Let’s speak about Richy the Cat’s day. What does he do?

Уч- ся по цепочке составляют предложенияю.

Рассказывают про выходной день кота Ричи

 

 

6. Письмо.

Цель( планируемый результат): совершенствовать навыки письма.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

   - Open your WB ex. 2, 3, p.49 

Выполняют упражнение

 

7. Релаксация.

Цель( планируемый результат): снять напряжение с глаз.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

- Look right, look left,

  Look up, look down,

  Look around.

Выполняют упражнения для глаз

 

 

 

3. Коррекционно- рефлексивный этап.

1.Закрепление материала.

Цель( планируемый результат): учить использовать приобретенные знания умения и навыки для создания устного высказывания.

 

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

  Game”Ask a qestion”

    Учитель говорит детям краткий ответ на вопрос, а уч-ся должны назвать вопросительное слово, которому соответствует этот ответ.

(уч-ль использует мяч)

 - On Monday

 - At school

 - A book

 

 

 

 

 

 

  • When
  • Where
  • What

 

2. Подведение итогов урока.

Цель( планируемый результат): создать ситуацию успеха.

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

- My dear boys and girls! You are very clever and talented. Your mark is…(well done/ good)

 

 

3. Домашнее задание.

Цель( планируемый результат): успешное выполнение домашнего задания

 

деятельность учителя

деятельность учащихся

- Open your books ex.4b, p. 66. It will be your homework.

- Open your record-books and write down your homework.

Учащиеся слушают инструкцию по выполнению домашнего задания и записывают в дневники

 

4. Рефлексия.

Цель( планируемый результат): осмысление результатов своей работы.

деятельность учителя

деятельность учащихся

- What was the theme of our lesson?

- Do you like Richy the Cat?

- What was your work at the lesson?

- What do you think about your homework? ( interesting or uninteresting, easy or difficult)

- Thank you for the lesson. Good bye!

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5КЛАСС

ТемаОсновные недомогания.Говорение.

 

Раздел учебной программы: Здоровый образ жизни

Количество часов в изучаемом разделе: 11

Место учебного занятия в изучаемом разделе: 8

Тип учебного занятия: комбинированный урок, систематизация знаний

Оснащение урока: учебник (английский язык, 4 класс), раздаточный материал, доска, компьютер, презентация, аудиоматериалы.

Форма работы с классом: индивидуальная, фронтальная, парная

Целиурока:

Обучающая

  • организовать деятельность учащихся по систематизации языковых знаний, речевых навыков и умений по теме «Здоровый образ жизни»;

Развивающая

  • способствовать развитию у учащихся слуховой, зрительной и моторной памяти, внимания, логического мышления; навыка речевой догадки;
  • развивать навыки чтения и диалогической речи;

Воспитательная

  • содействовать воспитаниюздорового образа жизни и сознательного отношения к употреблению здоровой пищи; формированию культуры речевого общения на занятии английского языка и в повседневной жизни

Ход урока:

Этап урока

Д-ть учителя

Д-ть учеников

Время

Примечания

 

1. Организационно- мотивационный этап

     
         

1. Орг. момент.

2. Речеваязарядка.

 

 

3.Совместноецелеполагание.

 

 

4.Фонетическаязарядка

Good morning, children! Sit down.

How are you today?

What’s the weather like today? (Describe the weather/ winter activities)

Do you like playing snowballs?

If you play winter games, you will be healthy!

 

Today wearegoingtospeakaboutourhealth. The themeofourlessonis „I’vegot a headache“.

Wearehealthywhenwehavenoproblemswithourbody.

Can you tell me what are we going to do at our lesson?

We are going to …

Let’s train our tongues!

Repeat after me!

Welldone!

Ученикиприветствуютучителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопрос

 

Ученики повторяют за учителем

3

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

2. Операционно- познавательный этап

 

 

 

1.Актуализация знаний

2. Работа с лексическим материалом

3.Введение НЛЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Работа c книгой

 

 

 

 

 

5.Работа с грамматическим материалом

 

6.Монологическая речь

 

 

 

 

7.Письменная речь

 

 

 

 

 

 

8.Физкультминутка

 

9.Восприятие речи на слух

 

 

 

 

10.Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

11.Диалогическая речь

Whatbodyparts do youknow?

Listen tomeandrepeat: eyes, hands, hair, ears, teeth, face.

Well done!

Now I’ll name parts of the body and you will touch them.

Touch your nose, your eye – eyes, your ear – ears, and your foot – feet, your tooth – teeth.

Well done!

Youknow a lotofpartsofthebody. Andnowwearegoingtolearnnewwords. Look at thepicture!

What’sthe matter? Are theyhealthy orill?

Theyareill.

Whatproblems do theyhave? Look at thepicture, ex.1a.

Name theproblems: stomachache, toothache, headache, an eyehurts, an arm and a leg hurt, a foothurts.

 

Welldone!

 

Nowlook at thesepicteresandsay: „WhathappenedtoRottyandMoldy?“

Match thedaystotheproblems in exercise 1 a., p. 20.

He’sgot a stomachache on Thursday!

Welldone!

 

Nowwearegoingtorepeatgrammar. Past Simple. I nametheverbs in Present Simple andyounametheseverbs in Past Simple.

Example: have - had

Well done!

 

Now you are ready to make up a story about Rotty and Moldy. Ex.1c, p.21. Here’s a beginning of this story and your task is to continue it. You have 1-2 min. to think. And now let’s start!

 

 

Now open your workbooks ex. 2, p.13.What ist he matter withthechildren? Write thesentences. Usethewordsfromthe box.

Example: He’sgot a headache.

Let’sreadthesentences in chain!

Welldone!

 

 

Let’s have a rest. Listen and do it with me!

 

 

 

Andnowwearegoingto listen tothisdialogue. Mike is in bed. Listenandanswerthequestion. “Is Mike ill?“

Mike doesn’twanttogotoschoolandsaysthat he isill, but he isn’t.

Welldone!

 

Nowlet’s listen onceagainandmakeexercise 2 b „True orFalse“.

Let’sstartreading in chain!

Welldone.

 

Nowchoose a roleandreadthedialogue.Who wants to be a mum?

Youdiditreally well!

 

Nowwearegoingtowork in pairs. I giveyoucardswithdialoges. The sentencesaremixed. Yourtaskistomakethedialogueandthetoactit out.

Youhave 2-3 min forthistask.

Andnowlet’strytoactthissituation.

Welldone!

Ученикислушаютиповторяютвследзадикторомлексические единицы.

 

Учитель называет части тела, ученики показывают их

 

 

 

Ученики отвечают на вопрос

 

Ученики называют лексические единицы

 

 

 

 

Ученики выполняют поставленную задачу, соединяют картинки в книге

 

 

 

Ученики называют глаголы в прошедшем времени

 

 

 

Ученики составляют ситуацию по картинкам в книге, затем рассказывают

 

 

 

Ученики выполняют задание по рабочим тетрадям

 

 

 

 

 

Ученики поют песню и повторяют движения

 

Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос

 

 

 

 

Ученики выполняют задание к диалогу

 

 

 

Ученики читают диалог по ролям

 

 

Ученики разбиваются по пара и составляют диалог

 

Ученики проигрывают ситуацию

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

2

 

 

 

 

7

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

Слайд6,7,8

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

Слайд 10

 

 

Слайд 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивный этап

 

 

 

12.Информация о домашнем задании

 

 

13Рефлексия. Подведение итогов занятия, выставление отметок

Open your record books and write your homework. You have to write a story about Rotty and Moldy in exercise 1c., p.21.

 

I’m satisfied with your work today. Your answers were full and nice. You were active during the lesson. You have…

 

Let’s describe our lesson! I hope you like it.

Thank you very much for the lesson, boys and girls.

Ученики описывают каким было занятие, записывают домашнее задание.

2

 

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13,14

 

 

 

 

 

 

 

1.

Mum: Mike! Get up! Breakfast is ready!

Mike: I can’t, Mum!

Mum: What’s the matter?

Mike: My leg hurts.

Mum: Let me see. It’ll get better soon.

Mike: And I’ve got toothache! I can’t speak!

Mum: Oh, really? Take these pills and stay in bed. It’s a pity you are in bed on Saturday, dear.

Mike: Saturday? Oh, Mum, can I go for a walk?

Mum: But you’ve got a toothache and your leg hurts!

Mike: Don’t worry, Mum! I’m much better now!

2.

Mum: Mike! Get up! Breakfast is ready!

Mike: I can’t, Mum!

Mum: What’s the matter?

Mike: My eye hurts.

Mum: Let me see. It’ll get better soon.

Mike: Oh! I’ve got a headache! Mmmm.

Mum: Oh, dear! Take these pills and stay in bed. It’s a pity you are in bed on Saturday, dear.

Mike: Saturday? Oh, Mum, can I go for a walk?

Mum: But you’ve got a headache and your eye hurts!

Mike: Don’t worry, Mum! I’m much better now!

3.

Mum: Mike! Get up! Breakfast is ready!

Mike: I can’t, Mum!

Mum: What’s the matter?

Mike: My foot hurts.

Mum: Let me see. It’ll get better soon.

Mike: Oh! I’ve got a stomachache! Mmmm.

Mum: Oh, dear.

Mike: And I’ve got toothache! I can’t speak!

Mum: Oh, really? Take these pills and stay in bed. It’s a pity you are in bed on Saturday, dear.

Mike: Saturday? Oh, Mum, can I go for a walk?

Mum: But you’ve got a stomachache and toothache and your foot hurts!

Mike: Don’t worry, Mum! I’m much better now!

4.

Mum: Mike! Get up! Breakfast is ready!

Mike: I can’t, Mum!

Mum: What’s the matter?

Mike: My ear hurts.

Mum: Let me see. Don’t worry, Mike! It’ll get better soon.

Mike: Oh! I’ve got a headache! Mmmm.

Mum: Oh, dear.

Mike: And I’ve got stomachache!

Mum: Oh, really? Take these pills and stay in bed. It’s a pity you are in bed on Saturday, dear.

Mike: Saturday? Oh, Mum, can I go for a walk?

Mum: But you’ve got a headache and stomachache and your ear hurts!

Mike: Don’t worry, Mum! I’m much better now!

 
 
 
Пожаловаться на сайт