Качественный ремонт механических коробок передач и не только
Ремонт коробок передач
Внеклассные мероприятия по предмету
Экскурсия в школьном музее на английском языке
Интерактивная игра с элементами театрализации
«Время учиться – время играть»
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3
Задачи личностного развития:
- способствовать воспитанию культуры общения на иностранном языке через инсценировку сказки «Теремок»; чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре; эстетических качеств учащихся при обращении к фольклору
- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;
- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
умения и навыки:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- выступать публично;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Дидактическое обеспечение:
- Интерактивная доска.
- Костюмы для артистов.
- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).
- Тексты– стихотворения для Лисы и Собаки
Ход мероприятия
Организационно- мотивационный этап
- Good morning, children! Nice to see you! Today we have many guests. Let’s say good afternoon
-Good afternoon, good afternoon,
Good afternoon to you,
Good afternoon, good afternoon,
We are glad to see you!
I’m glad to see you too. Today we play, speak and learn again. Do you like to play?
Yes we do
We start with game you like most “Merry –go- round”. Make two circles, please.
Интерактивная игра «Карусель»
What’s your name?
How are you?
How old are you?
Операционно – познавательный этап
Well, let’s start to play . Take your seats, please.
Действующие лица: Муха (a fly), Мышка (a mouse), Лягушка (a frog), Собака (a dog), Лиса (a fox), Заяц (a hare), Кот (a cat), Медведь (a bear), Автор(narrator).
(звучит музыка)
Narrator: There is a house in the woods, woods, woods. The fly fly-fly-flying through the woods. She see the house.
Fly: What a nice house! It is not small. It is not big.
1 слайд
«W- o- o- d- e- n H- o –u- s- e»
Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывают в теремок.)
Nobody! Now I can live in it. I like this house. It’s my home now.
Бежит мышка (звучит музыка)
Mouse: What a beautiful house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Fly: I live in the house. I’m a little fly. And who are you?
Mouse: I am a little grey mouse.
Fly: What’s your name?
Mouse: My name is Miki-Mouse.
Fly: Do you know letters?
Mouse: Yes, I do.
2 слайд
Fly: Come in. Let’s live together in the house.
Скачет лягушка (звучит музыка)
Frog: What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Fly: I live in the house. I’m a fly.
Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you?
Frog: I am a little green frog.
Mouse: What is your name?
Frog: My name is Kwa. And what is your name?
Mouse: My name is Miki-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.)